Главная  /  Схема работы

Схема работы

Звонок в Службу Быта

Вы звоните нам или оставляете нам заявку на сайте. Наш менеджер связывается с Вами, согласовывает  виды необходимых работ и   удобное время для приезда нашего специалиста .

Приезд нашего специалиста

Приезжает специалист в установленное время. Вместе с заказчиком обозначает объем и стоимость выполняемых работ.  Выполняет работы.  Заказчик принимает работы и подписывает бланк заказа.

Стоимость выполняемых работ

  Все специалисты нашей службы быта работают по единым расценкам указанных на сайте компании (мосбыт-1.рф). Стоимость работ может возрасти только в том случае, если потребуется выполнить дополнительные, заранее неоговоренные, работы. Расходные материалы общей стоимостью до 100 рублей включены в стоимость работ. Стоимость расходных материалов, превышающая 100 рублей, оплачивается заказчиком дополнительно.

Оплата работ.

     Оплата работ производится после полного их завершения, при условии отсутствия претензий к качеству работ. Оплата частично выполненных работ не производится. Все выполняемые работы фиксируются нашим специалистом на бланке заказа. Одна копия акта остается у заказчика, вторая копия акта остается у мастера службы быта.  Этот бланк заказа необходим для гарантийного случая. Если Вы с чем-то не согласны и остались недовольны произведенными работами, Вы можете  связаться с нашим менеджером. Он обязательно во всем разберется.

Оформление гарантии.

   Московская Служба Быта №1  дорожит своей репутацией и несёт ответственность за выполнение каждого принятого заказа. Гарантия не распространяется на купленные заказчиком изделия и материалы. Гарантия оформляется автоматически по факту подписания акта. Закончив ремонт, мастер обязан выписать вам квитанцию. В ней должны быть перечислены выполненные работы, проставлены дата ремонта и фамилия мастера. Обратите внимание на то, что вы расписываетесь за это в квитанции на ремонт. Надо обязательно сохранить квитанцию на случай гарантии. Гарантия на все виды работ в нашей компании составляет от 6 месяцев. 

 Мы стараемся максимально приблизить культуру обслуживания клиента к высшим стандартам и просим вас помочь нам в этом.

 Если вам пришлось столкнуться со следующими фактами:

  • ремонт выполнен без оформления квитанции,
  • взятая сумма не соответствует сумме, указанной в вашей квитанции,
  • мастер оставил вам свой собственный (домашний, мобильный) телефонный номер;

  То просим Вас  незамедлительно сообщить об этом в нашу компанию по телефону: 8 (495) 229-39-37

Мы будем очень благодарны за это!